Все билеты можно оплатить в нашей кассе или курьеру
РФ, СНГ, страны Балтии
  • Возможность покупки билетов онлайн по пластиковой карте
  • Скидки до 5%
Аллегро
  • Санкт-Петербург – Хельсинки
  • Паспортный контроль в пути
  • В пути всего 3,5 часа
Москва - Берлин - Париж
  • Вагоны повышенной комфортности
  • Путешествие через Минск, Варшаву, Берлин, Франкфурт на Майне и др.
Сапсан
  • Санкт-Петербург – Москва
  • Москва – Нижний Новгород
  • В пути всего 4 часа
Лев Толстой
  • Москва – Петербург – Хельсинки
  • Вагоны повышенной комфортности
  • Из Петербурга до Хельсинки 7 часов
Москва - Ницца
  • Вагоны повышенной комфортности
  • Путешествие через Минск, Варшаву, Вену, Милан, Монако и др.

Сроки годности проездных документов и правила возврата провозных платежей

Для проезда в международном сообщении пассажир должен иметь проездной документ установленной формы. При проезде в спальных вагонах пассажир кроме билета должен иметь плацкарту на занятие соответствующего спального места.

На железных дорогах России осуществляется продажа именных проездных документов. Оформление проездного документа производится на основании сведений о документе, удостоверяющем личность пассажира. При следовании групп пассажиров численностью 6 человек и более обязательно представление в кассу заявки установленного образца и списка группы с указанием номеров загранпаспортов и руководителя группы. Список заверяется подписью руководителя организации и печатью.

Проездные документы могут быть выданы для проезда в одном направлении или на проезд в оба направления «туда и обратно» на одном бланке.

Сроки годности проездных документов

  • Срок годности проездных документов в сообщении со странами Европы, в том числе и с Финляндией, установлен 2 месяца как в направлении «туда», так и в направлении «туда и обратно».
  • В сообщении с Монголией, Северной Кореей, Китаем и Вьетнамом срок годности проездных документов в направлении «туда» - 2 месяца, в направлении «туда и обратно» - 4 месяца.
  • Срок годности проездных документов может быть продлен уполномоченными работниками железной дороги, если пассажир вследствие болезни или другой уважительной причины, подтвержденной соответствующими документами, не в состоянии закончить поездку в установленный на проездном документе срок. При этом срок может быть продлен не более 2-х раз и время каждого продления – не более 2-х месяцев.
  • В течение срока годности проездных документов пассажир имеет право прерывать свою поездку на любой попутной станции, если этому не препятствуют паспортно-административные правила. При этом пассажир должен сделать на билете отметку об остановке у проводника вагона, начальника поезда или на железнодорожной станции. Остановка в пути не удлиняет срока годности проездных документов. Если пассажир, следуя в спальном вагоне, совершил остановку, то плацкарта на занятие спального места утрачивает силу, и за неиспользованное расстояние стоимость плацкарты не возвращается. Для продолжения поездки (после остановки) в спальном вагоне поезда пассажир должен приобрести новую плацкарту.
  • Плацкарта действительна только при наличии билета и только на проезд в указанный в ней день, поезд, вагон и место.
  • Для проезда в обратном направлении от станций болгарских, корейских, монгольских, сербских железных дорог пассажиру может выдаваться плацкарта без указания даты, номера поезда, вагона и места (с открытой датой «open»). На обратный проезд от станций дорог других стран такая плацкарта не выдается.

Правила возврата провозных платежей

Пассажир может получить обратно соответствующие провозные платежи в случаях, если:

  • проездной документ не использован полностью;
  • проездной документ не использован частично на каком-либо участке пути следования;
  • поездка по вине железной дороги совершалась в вагоне более низкого класса или категории, чем указано в проездном документе;
  • по купонной книжке для групповой поездки следовало неполное количество участников группы.

При возврате платы за проезд пассажира или платы за перевозку багажа или товаробагажа с пассажира или отправителя товаробагажа удерживаются расходы, связанные с возвратом, а также комиссионные и другие сборы, предусмотренные в соответствии с внутренними правилами, действующими на железных дорогах отправления. Эти расходы и сборы не удерживаются, если возврат происходит по вине железной дороги. Требование на возврат платежей должно быть подтверждено соответствующей отметкой железной дороги. Эти отметки железной дороги заверяются подписью, с указанием даты и времени нанесения отметки, названия пункта продажи.

Если пассажир отказывается начать поездку по причинам личного характера он должен предъявить свой проездной документ для проставления отметки в следующие сроки:

  • при отсутствии компостера или штампа на билете пассажир должен предъявить его для отметки железной дороге до истечения срока годности билета;
  • при отсутствии компостера или штампа на билете, но с плацкартой, выданной на определенный день или поезд, пассажир должен предъявить билет для отметки железной дороге не позднее чем за 6 часов (для групповых билетов - 5 суток, ЛГ и ЭВР - 24 часа) до отправления поезда, обозначенного на плацкарте;
  • при наличии компостера или штампа на билете пассажир должен предъявить билет для отметки железной дороге не позднее 3 часов после отправления поезда, обозначенного на компостере;
  • пассажир по причинам личного характера отказывается от дальнейшей поездки на какой-либо попутной станции и не позднее чем через 3 часа после прибытия поезда, с которым он следовал.

При отсутствии отметки платежи не возвращаются.

Если пассажир возвратит свой проездной документ в пункт его выдачи до начала поездки в течение срока годности и с соблюдением сроков предъявления, то подлежащая возмещению сумма возвращается пассажиру немедленно пунктом выдачи, взыскавшим ее, в соответствии с действующими внутренними правилами.

Если пассажир возвратит свой проездной документ менее чем за 6 часов до отправления поезда или групповой билет менее 5 суток до отправления поезда ему возвращается стоимость билета, кроме стоимости плацкарты.

Пассажиру (при соблюдении сроков предъявления) отказавшемуся от дальнейшей поездки на какой-либо попутной станции возвращается стоимость билета за непроследованное расстояние, кроме плацкарты.

Железная дорога или пункт продажи обязаны в 180-дневный срок со дня заявления претензии, подтвержденного почтовым штемпелем или распиской в получении претензии, рассмотреть претензию, дать ответ заявителю претензии и при полном или частичном признании ее - уплатить ему причитающуюся сумму.

Внимание Компания «Центр Услуг» предлагает универсальный сервис для поездок и путешествий. С нами Вы легко сможете купить билеты на поезд по России, СНГ и Европе, билеты на самолет более чем от 200 авиакомпаний, билеты на паром по ценам перевозчиков, билеты на автобус по Европе, России и СНГ или заказать тур в любую страну мира. У нас можно заказать оформление виз без очередей с минимальной затратой времени, а также всем нашим клиентам предоставляется скидка на заказ такси.
Услуги и консультации по всем нашим предложениям доступны по телефону 007 или +7(812) 331-92-91.

 

Заказ железнодорожных билетов в Санкт-Петербурге и пригородах Вы можете сделать по телефону 007 или (812)331-92-91

Купить ж/д билеты  

Оформить подписку

подписаться
отписаться
007
Круглосуточный многоканальный телефон
а также +7 (812) 331-92-91
Наш адрес:(на карте)
проспект Гагарина, дом 1
Ваш город:
Санкт-Петербург