Как вернуть авиабилет, заказанный в "Центре Услуг": отмена бронирования, возврат купленного билета на самолет

Если Вы забронировали билет в нашей компании, чтобы затем выкупить его в офисе или у курьера (то есть за билет Вы еще не заплатили), то у Вас есть примерно сутки, чтобы отказаться от этой брони. С вами свяжется наш оператор и предупредит об этом условии. В некоторых случаях авиакомпании не предоставляют сутки на бронирование. Об этом также отдельно сообщается оператором.

Когда авиабилет куплен, отказаться от поездки также возможно, но увы, это не обойдется без потерь и потраченная сумма не будет возвращена полностью. При возврате билета Вы гарантированно не сможете получить назад сервисный сбор за оформление вашего билета (от 300 до 1950 рублей в зависимости от направления). При добровольном отказе от билета также взимается штраф — 500 рублей, если билет был оплачен кредитной картой и 350 если наличными.

Внимание Компания «Центр Услуг» предлагает универсальный сервис для поездок и путешествий. С нами Вы легко сможете купить билеты на поезд по России, СНГ и Европе, билеты на самолет более чем от 200 авиакомпаний, билеты на паром по ценам перевозчиков, билеты на автобус по Европе, России и СНГ или заказать тур в любую страну мира. У нас можно заказать оформление виз без очередей с минимальной затратой времени, а также всем нашим клиентам предоставляется скидка на заказ такси.
Услуги и консультации по всем нашим предложениям доступны по телефону 007 или +7(812) 331-92-91.

 

Дополнительные расходы связаны уже с условиями самой авиакомпании. Самое главное — знать условия своего тарифа. При электронной регистрации Вы столкнетесь с тем, что правила тарифа авиакомпании написаны по-английски. Если что-то для Вас осталось непонятным — проконсультируйтесь у нашего оператора (телефон в Петербурге +7(812)331-92-91 или 007).

Кстати, если Вы купили билет туда-обратно или билет с пересадкой, то отказ от какой-то части пути означает отказ от всего билета целиком. Например, если у Вас есть билет до Москвы и обратно, то в случае опоздания на самолет Вы не сможете полететь ни первым рейсом в Москву, ни вторым из Москвы. Для проверки можно уточнить условие у оператора.

Итак, тариф может быть как невозвратным полностью, так и возвратным (в большинстве случаев — частично). С невозвратными тарифами Вы столкнетесь, скорее всего, если будете подыскивать наиболее экономичный вариант.

Если все же авиакомпания возвращает деньги за билет, то эта сумма зависит от того, когда заявление о возврате было написано. Заявление необходимо написать в нашем офисе.

Когда до отлета осталось более суток, то авиакомпания может потребовать и не очень большой штраф. Если повезет, могут взять и 125 рублей, но будьте готовы к тому, что сумма может равняться половине цены билета.

Вы потеряете никак не меньше четверти цены билета, если придется вернуть билет меньше чем за сутки. Обратите внимание — какие-то серьезные обстоятельства (болезнь, смерть близких и другие) рассматриваются особо, и большинство авиакомпаний возвращает в таких случаях полную стоимость билета.

Более того, вернуть деньги можно, даже если регистрация вами уже пройдена или Вы опаздываете на регистрацию (а она заканчивается за 40 минут до вылета). В этом случае главное — успеть обратиться на стойку регистрации до взлета самолета и попросить поставить на билет отметку о снятии мест до вылета. Эта отметка будет важнейшим аргументом для возврата денег. Обратите внимание — некоторые авиакомпании (например S7) считают, что опоздание на регистрацию приравнивается к неявке пассажира, то есть если регистрация уже закончилась, Вам могут отказать в возврате средств. Подобные нюансы необходимо уточнить заранее.

Заказ авиабилетов в Санкт-Петербурге и пригородах Вы можете сделать по телефону 007 или (812)331-92-91

Купить авиабилеты  

  1. Если я хочу вернуть билет, то за какое время до вылета это возможно сделать?

    Если Ваш тариф предусматривает возврат денег за билет, то самый крайний срок возврата — собственно вылет самолета. Чем раньше Вы заявите о возврате, тем больше сможете вернуть, тем меньше будет удержано из стоимости билета.

  2. Можно ли вернуть деньги наличными? На карточку? На другую карточку (не ту, с которой оплачивался билет)?

    Деньги возвращаются только тем путем, которым была произведена оплата. То есть на ту же банковскую карту. Если карта по каким-то причинам перестала действовать, то порядок возврата нужно уточнять в индивидуальном порядке, в том числе, обратиться в банк.

  3. Сколько времени займет возврат?

    Во многом это зависит от банка. Сроки варьируются от 2-х недель до месяца.

  4. Если я лечу с пересадкой, можно ли изменить только один отрезок пути?

    Один из участков пути в отдельных случаях можно перенести на более поздний срок с доплатой (например, если летите через Москву — остаться там на сутки и полететь следующим самолетом). А вот отказавшись от одного из перелетов Вы вряд ли получите назад какие-то средства. С другой стороны, бывают ситуации (довольно редкие), когда некоторые средства возвращаются.

  5. Можно ли, не дожидаясь возврата средств, оплатить ими другой билет? Как вариант — с доплатой.

    Нет, придется заказать новый билет заново.

  6. Верну ли я что-то, если опоздаю на самолет? (Или по другой причине не смогу явиться на регистрацию)

    Необходимо успеть снять свои места до вылета самолета, но опоздание на регистрацию иногда приравнивают к неявке. Некоторые, но далеко не все авиакомпании могут вернуть в этом случае топливные сборы. Если же уважительные причины никак не позволяют появиться на регистрации — будьте готовы, что нужно будет подтвердить эти обстоятельства (например при болезни — предоставить справки строгого образца — уточняйте требования к справкам у оператора).

  7. Можно ли отменить возврат?

    После подачи заявления о возврате (лично в офисе или отправкой письма) процедура возврата необратима.

Оформить подписку

подписаться
отписаться
007
Круглосуточный многоканальный телефон
а также +7 (812) 331-92-91
Наш адрес:(на карте)
проспект Гагарина, дом 1
Ваш город:
Санкт-Петербург